Открытое занятие.
Педагога дополнительного образования по декоративно - прикладному искусству Лизуновой С. В.
Продолжительность занятия: 45 минут (1 академический час).
Возраст обучающихся: 7 - 11 лет.
Тема: "Модульное оригами".
Цель занятия:
Воспитательный аспект: привить интерес к традиционному искусству модульного оригами, воспитать эстетический вкус.
Обучающий аспект: познакомить с новым и традиционным видом работы с бумагой - модульным оригами, освоение разных приемов, методов и способов работы.
Развивающий аспект: развивать аккуратность, усидчивость, пространственные представления, изобразительные и конструктивные способности, точную координацию и развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
1. Активизировать и пополнить знания учащихся об искусстве модульного оригами.
2. Дать представление об основах работы с бумагой в технике: "модульное оригами".
3. Познакомить с техникой безопасности при работе с бумагой и вспомогательными инструментами.
Оборудование и материалы:
Стол, стулья, клей ПВА, ножницы, бумага цветная для принтера ("Нота" - цвета для роз и зелёная для листочков), зубочистки или спички, кисточки.
Методы:
1. Словесный приём - рассказ, беседа.
2. Наглядный приём - демонстрация, иллюстрация.
3. Практический приём обучения - выполнение заданий по указанию и образцу.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение цели и задач занятия.
3. Изложение учебного материала.
Ребята, сегодня на занятии мы с вами выполним поделку в технике модульное оригами - цветок "Розочка".
Первое упоминание о модульном оригами встречается в японской книге "Ranma Zushiki" Хаято Охоко в 173
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>