МОДУЛЬ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (социализация обучающихся)
Пояснительная записка
Наряду с проявлением позитивных тенденций в решении задач социализации обнаруживаются и социальные проблемы, которые нельзя оставлять без внимания:
- потребность в высоком качестве человеческого ресурса социально-экономического развития и отсутствие действенных механизмов решения этой задачи;
- становление гражданского общества и несформированность гражданской позиции взрослых относительно среды взросления подрастающего поколения;
- необходимость интеграции субъектов образования, консолидации действий представителей экономической, политической и культурной сфер региона и отсутствие необходимых условий для их взаимодействия в решении практических проблем;
- потребность в преодолении разрыва между процессом обучения и воспитания в обеспечении целостности педагогического процесса и отсутствие соответствующих четких положений в стандартах образования, определяющих качество образования через качество не только обучения, но и воспитания;
- потребность в педагоге как активном носителе провозглашаемой системы ценностей, актуальной для укрепления современного российского государства, и несовершенство подготовки таких специалистов на этапе вузовского и послевузовского образования.
Нормативно-правовой основой модуля социального направления на ступени основного общего образования являются:
-Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 29. 12. 2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
oo Государственная национальная образовательная инициатива "Наша новая школа";
oo Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г. , утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>