Модель РППС старшей группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"









Модель развивающей предметно-пространственной среды старшей группы как условие развития познавательной активности у детей дошкольного возраста






Исполнитель:
Никонова Е. В. ,
студентка 42 до группы








Камышлов, 2017

Актуальность:
Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС ДО были разработаны требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом. Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров, к порождению и воплощению разнообразных замыслов, быть уверенным в своих силах и открытым внешнему миру. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в зависимости от возрастной специфики его развития.
Организуя развивающую предметно пространственную среду, мы опирались на перечень нормативно правовых документов, по организации развивающей предметно-пространственной среды:
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 &

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: