Модель пространственной предметно-развивающей среды группы
Воспитатели: Бобылева Т. Л. , Гаинтинова Н. Ю.
I. 1. Возраст детей группы: 4-5 лет
2. Полоролевой состав группы: 15 мальчиков, 10 девочек
3. Возрастные особенности детей:
4-5 лет
Развивается наглядно-образное мышление, познавательная мотивация стимулирует активность речевого общения. Развивается конкурентность и соревновательность.
В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия, происходит разделение на игровые и реальные ситуации. Двигательная сфера характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики, совершенствуется техническая сторона продуктивной деятельности.
Требования к созданию развивающей предметно – пространственной среды:
Соответствие принципу небольших полузамкнутых микропространств для игр подгруппами
Обеспечение свободного перемещения детей и организации игрового пространства.
Сочетание реалистичных игрушек и игрушек-заместителей, способствующих развитию творчества, воображения и познания.
Опираясь на возрастные особенности в среде группы присутствуют знаки, знаковые системы (алфавит, дорожные знаки, ноты и пр. ); предметы и символы.
II. 1. Реализуемая в ДОУ примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Дорнова и др. )
2. Архитектурно-пространственные условия (наличие нескольких помещений, их площадь, конструктивные особенности): Раздевалка, групповая комната, спальня, туалет.
3. Нормативные документы:
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 1. 3049-13. Утверждены постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 15. 05. 2013г. за 26;
- Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N 1155 &quo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>