Модель как отражение существенных свойств реального объекта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. и место работы
Клементьева О. С

Предмет:
информатика
Класс: 6

Тема урока:
Модель как отражение существенных свойств реального объекта
Цель:
Познакомиться с понятием "Модель", ввести понятие в лексикон учащихся
Познакомиться с основными этапами моделирования
Познакомиться со свойствами определения моделей, учиться их различать
Познакомиться с интерфейсом программы компьютерного моделирования
Учиться характеризовать модель
Учиться определять модель, свойства моделей
Учиться определять возможные цели моделирования
Учиться различать понятия "модель" и "моделирование"
Учиться приводить примеры моделей
Учиться составлять макеты объектов
Учиться создавать простейшую компьютерную модель
Учиться объективному оцениванию своих знаний
Ожидаемый результат:
- Имеет представление о понятии "Модель", "Моделирование"
- Различает понятия "Модель и моделирование"
- Приводит примеры моделей и их оригиналов
- Знает этапы создания моделей
- Составляет макеты моделей
- Умеет давать словесную схему исследования модели
- Умеет дать характеристику модели
- Умеет работать с программами трехмерного моделирования
- Знает интерфейс программы трехмерного моделирования
- Умеет оценить уровень своих знаний
Критерии успеха:
ИКТ
Лидерство в обучении
Работа в группах
Критерии формативного оценивания
Учет возрастных особенностей
Сотрудничество "учитель - ученик", "ученик - группа учеников"
Диалог
Ключевые идеи/подход:
Построение урока с применением приемов ИКТ и групповой работы учащихся способствует осознанию и осмысливанию учащимися новой учебной и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: