Приложение3
Конспект по теме:
Модель – это
- это предмет, явление или процесс, на что обращена
познавательная деятельность.
- это человек, создающий объект.
Моделирование – это
Схема создания модели:
Ø
Ú
Ø
š
Вывод:
Модели
Материальные (предметные)
Примеры:
ОБЪЕКТ
Информационные
образные
Примеры:
знаковые
Примеры:
МОДЕЛЬ
СУБЪЕКТ
ЗАДАЧА
1 текст
В 1870г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец "Кэптен". Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль и все находящиеся на нем люди. Это было совершенно неожиданно для всех, кроме английского ученого-кораблестроителя В. Рида, который предварительно провел исследования, создав модель броненосца, и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему, как казалось тогда, несерьезные опыты с "игрушкой", не поверили лорды из Адмиралтейства. И случилось непоправимое. . .
Как вы думаете о чём идет речь? Конечно же о "Модели и моделирование".
С понятием "модель" мы сталкиваемся с детства (игрушечный танк, самолет, солдатик, кукла). Играя с этими предметами, вы представляли, что это настоящая боевая техника, настоящие солдаты, настоящий человечек. На самом деле это всего лишь модели реально существующих объектов. Сейчас прозвучали два новых слова: объект и модель. Нам предстоит выяснить смысл этих понятий.
Рассмотрим пример: "Химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объеме), запаха и вкуса (при нормальных условиях)". Как вы думаете, о чём идет речь? Конечно же речь идет о воде, Воду можно представить в виде химических
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>