Моделирование как метод познания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Информационное моделирование как метод познания
Учебник Информатика 6 класс Босова Л. Л.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные -- представления о моделях и моделировании;
- метапредметные -- владение знаково-символическими действиями;
- личностные -- способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.
Решаемые учебные задачи:
- сформировать представление о моделях и их назначении, о моделировании;
- сформировать представление о разнообразии моделей;
- научить школьников различать натурные и информационные модели, виды информационных моделей;
- дать примеры использования графического редактора для создания образных (графических) информационных моделей.
Таблица 1 - Технологическая карта к уроку

Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1.
Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
2.
Самостоятельная работа
Тема: Понятие как форма мышления

Личностные УУД:
Умение распределять время на выполнение заданий
3.
Формулирование темы и целей через повторение

- У тебя есть любимая игрушка? Расскажи.
- Подумай, зачем родители дают детям игрушки?

- О каких свойствах реальных объектов можно узнать по игрушке?

- Вы уже поняли, что игрушки - это не просто объекты, а объекты - заместители реальных предметов. Они обладают некоторыми свойствами реальных объектов и могут помочь в познании окружающего мира. Такие заместители называют моделями. Подумайте, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: