Технологическая карта урока по технологии
Учитель: Комарова Екатерина Витальевна
Тема: Моделирование и конструирование на плоскости. Мозаика из элементов овала. 
Форма урока: урок-практикум. 
Цели:
 познакомить с техникой мозаики из частей овала;
 научить самостоятельно составлять фигуры из этой мозаики. 
Задачи:
 Образовательные:
 упражняться в составлении фигуры из частей квадрата;
 научить выполнять разметку овала с помощью кальки, карандаша и копировальной бумаги;
 научить составлять фигуры из частей овала. 
 Развивающие:
 развивать воображение и логическое мышление;
 развивать мелкую моторику рук и глазомер;
 развивать умения работать по рисунку-схеме. 
 Воспитывающие:
 воспитывать интерес к предмету;
 воспитывать у учащихся усидчивость, аккуратность, внимательность, терпение;
 воспитывать уважение к своему и чужому труду. 
Оборудование:
 для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей, копировальная бумага, калька, картон, линейка, карандаш;
 для учителя: образец, готовой работы, образцы деталей овала в увеличенном виде и в натуральном, конверты с наборами элементов мозаики "танграм", рисунки-схемы деления овала увеличенного размера для демонстрации, схемы изделий в увеличенном виде для демонстрации в плане работы, ножницы, калька, копировальная бумага, карандаш, линейка. 
 Этапы урока
 Оборудование
 Деятельностьучителя
 Деятельность учащихся
 Вывод (примечание)
1. Эмоциональный настрой. 
 
 - Все сели, настроились на работу. 
Успокаиваются после перемены, садятся. 
 
2. Актуализация знаний. Целепологание
 
 - Ребята, чтобы узнать, какое мы будем выполнять изделие, нам нужно вспомнить одну игру под названи
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
