Тема урока: Моделирование фартука и косынки . 6 класс
Цель урока: Формировать знания о моделировании.
Тип урока: Комбинированный
Задачи урока:
Обучающая - ознакомить с приемами художественного моделирования через практическую работу, научить наносить конструктивные и фасонные линии на чертеж основы фартука;
развивающая - развивать логическое мышление, конструкторские умения; развивать познавательный интерес;
воспитывающая - воспитать эстетический вкус, чувство прекрасного, аккуратность выполнения задания, дисциплинированность.
Метод обучения:
словесный - рассказ
наглядный - иллюстрация рисунков фартука
методы учета и контроля - контроль со стороны учителя
взаимоконтроль учащихся
практическая работа
Оборудование и наглядные пособия:
Учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, шаблоны деталей фартука, клей, ножницы, линейка закройщика (М 1: 4), фломастеры, карандаши, ластик, кроссворд. Образцы фартуков, косынок.
Ход урока
Организационная часть.
Приветствие.
Отметка отсутствующих.
Проверка готовности к уроку:
Вводный инструктаж.
Повторение пройденного материала
Сегодня мы с вами продолжим изучение раздела "Конструирование и моделирование". Что такое "конструирование" вы уже узнали и не только узнали, но и построили чертеж фартука в масштабе 1:4,
Чтобы легче было усвоить новую тему, нам необходимо вспомнить основные элементы конструирования.
- Что такое конструирование? (это построение чертежа выкройки изделия)
- Из каких деталей состоит фартук? (грудка, нижняя часть, карман, бретель, пояс)
- Какой формы детали фартука? (прямоугольной)
- Назвать линии чертежа (линия груди, талии, низа, кармана) Оценивание
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>