Модели плоских фигур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КСП по математике
Предмет: математика
Школа - лицей 5
Свозная тема: "Все обо мне", "Моя школа"
Дата: ""20г.

ФИО учителя: Жансерикова Ш. Ж.

Класс: 1 "Д" класс.
Участвовавшие: 28
Неучаствовавшие:
Тема урока:
Модели плоских фигур

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1. 3. 1. 2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.
Цели урока:
Объяснить понятие "плоские геометрические фигуры" посредством ознакомления с гранями пространственных фигур.
Научить распознавать плоские геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, понимать отличие их от пространственных фигур, соотносить их с предметами окружающего мира.
Языковые цели
Учащиеся смогут использовать в своей речи ключевые слова: круг, треугольник, квадрат, грань, прямоугольник.
Вопросы для обсуждения:
Какие общие признаки имеют эти фигуры?
Где вы использовали подобные фигуры?
Лексика и фразы: плоские геометрические фигуры, двухмерная форма,
треугольник, круг, квадрат, прямоугольник
Критерии оценивания
Все учащиеся смогут:
различать плоские и пространственные геометрические фигуры.
Большинство учащихся смогут:
различать плоские и пространственные геометрические фигуры, называть их и соотносить с предметами окружающего мира, использовать в своей речи ключевые слова: круг, треугольник, квадрат, грань, прямоугольник, формулировать различия между плоскими и пространственными фигурами
Некоторые учащиеся смогут:
Используя полученные знания уст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: