Многозначные словаа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока русского языка
ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно - развивающего образования"
студентки группы 46 "А"
специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Швецовой Кристины Александровны
Дата: 3. 10. 18
ОО: МБОУ "Основная общеобразовательная школа 27 с интернатом"
Класс: 4 "А"
УМК: "Школа России"
ФИО учителя класса: Летанина Марина Николаевна
ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна Подпись


Тема урока: Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова.
Цель урока: Уточнение представлений об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов, устаревших и новых словах, заимствованных словах. Наблюдение за использованием многозначных слов в тексте.
Планируемый результат:
Личностные: обучающиеся общаются друг с другом по правилам, принятым в обществе, понимают, что очень важно точно и грамотно выражать свои мысли; разговаривать так, чтобы окружающие тебя понимали; проявляют ценностное отношение к учебе в процессе урока русского языка, понимают значение многозначных слов,понимают значение слов в прямом и переносном смысле, заимствованных и устаревших слов, высказывают и аргументируют своё отношение к теме.
Метапредметные:. Обучающиеся проявляют регулятивные УУД:определяют и формируют задачи деятельности на уроке с помощью учителя, работают по предложенной инструкции. Проявляют познавательные УУД: определяют тему урока,находят информацию для ответа на вопрос учителя, находят ответы на вопросы, проявляют умения работать по сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: