Многозначные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А. П. МАРЕСЬЕВА г. Орла
Тема: «Многозначные слова и
выражения»
(Групповое занятие с детьми с нарушением чтения и письма, обусловленным НВОНР в 3 классе)
Васильева Е. А. учитель-логопед СОШ 13
г. ОрелЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ « МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ». 3 класс ,Е. А. Васильева, учитель-логопед школы 13 г. Орел.
Цели: - дать представление о многозначных словах и выражениях, об их прямом и переносном значениях.
-учить выделять многозначные слова, определять их значения, устанавливать общность значений многозначных слов.
наблюдать за переносом значений многозначных слов и выражений.
активизировать и расширять словарный запас детей за счёт уточнения семантики наиболее часто встречающихся многозначных слов и выражений.
- продолжать совершенствовать грамматический строй речи, учить употреблять в речи предложения сложных синтаксических конструкций.
Оборудование: доска, мел, наглядно-иллюстративный материал, компьютер, авторучки, тетради.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Сели правильно, красиво. Улыбнулись. Установка на правильную речь:
Дети, какое основное правило речи мы знаем?
Дети хором отвечают:
Слайд 1
II. Разминка.
1. Упражнения на расслабление плечевого пояса:
а)помахать руками, как птица крыльями;
б)помахать руками над головой, как при прощании;
в)помахать кистями рук, как при полоскании белья;
г)встряхнуть кистями рук, как бы стряхивая воду.
2. Дыхательные упражнения.
-Поработаем над речевым дыханием, при этом необходимо
следить за тем, чтобы не поднимались плечи, грудь не
переполнялась воздухом:
а)понюхать цветоч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: