Многозначные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий внеурочного занятия
Тема «Слова одинаковые, но разные» (Многозначные слова)
Тип занятия: изучение нового материала
Планируемые результаты:
личностные:
осознавать роль языка и речи в жизни людей;
уметь отстаивать свою позицию, объяснять самому себе «что я хотел» (цель) и «что я смог» (результат)
метапредметные:
регулятивные УУД
способность к организации своей деятельности;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками во внеучебной деятельности.
познавательные УУД
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
развитие познавательной инициативы;
умение выделять существенную информацию из данного материала;
умение сравнивать цель и результат;
умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
коммуникативные УУД
умение договариваться, находить общее решение практической задачи;
умение не просто высказывать, но и аргументировать свои предложения;
умение убеждать и уступать;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
рефлексия своих действий.
Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, история, музыка.
Цель: создать условия для знакомства учащихся с многозначными словами; познакомить с обычаями и традициями празднования Масленицы.
Задачи:
Формирование учебно-познавательного интереса к изучаемому материалу.
Умение планировать обучающимися своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Воспитание дружеского отношения друг к другу.
Достижение цели реализуется через различные виды деятельности:
игра;
обсуждение проблемных ситуац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: