Многоугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Многоугольники»
Цели:
Образовательные:
учить различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник;
учить показывать углы, вершины и стороны многоугольников;
закреплять вычислительный навык увеличения (уменьшения) числа на 2,3;
Развивающие:
развивать математическую речь;
развивать умение устанавливать закономерности;
развивать внимание;
развивать логическое мышление;
развивать пространственное мышление.
Воспитательные:
воспитывать интерес к изучению математики;
воспитывать самостоятельность;
воспитывать аккуратность в ведении тетради;
воспитывать желание преодолевать трудности.
Здоровьесберегающие:
элиминация общего утомления;
снятие утомления глаз по методике В. Ф Базарного.
Формирование УУД
Личностные УУД:
принятие образца «хорошего ученика»;
формирование интереса (мотивации) к учению.
Регулятивные УУД:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
определять цель выполнения заданий на уроке;
волевая саморегуляция;
прогнозирование уровня усвоения;
оценка;
коррекция.
Познавательные УУД:
умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
отвечать на простые вопросы учителя;
построение логической цепи рассуждений;
группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
использование индуктивного умозаключения.
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
слушать и понимать речь других;
взаимодействовать в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: