Многоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: математика
Класс: второй
Тема урока: "Многоугольник и его элементы"
Учебник: В. Н. Юдачева, Т. В. Рудницкая математика: система учебников "Начальная школа XXI века". Ч. 1. -М. : ИЦ "Вентана-Граф", 2012.
Цель: раскрыть понятие "Многоугольник"
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с понятием и видами многоугольников;
Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки общения для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка, бережное отношение к здоровью;
Развивающие: развивать речь детей, творческое воображение; работать над формированием устойчивого внимания.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формы работы учащихся: объяснительно- иллюстративная, фронтальная, индивидуальная, в парах.
Оборудование: компьютер, проектор, карты, клубочки со шнурками, карточки с заданиями, спички, пластилин, счетные палочки, конверт с домаш. зад.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Самоопределение к деятельности.
Ребята, как вы думаете, чтобы урок прошел удачно ,что нужно для этого? Действительно, хорошее настроение залог успеха в любом деле. А как вы думаете можно ли на уроке математики говорить о здоровье. На этот вопрос мы с уверенностью должны будем ответить в конце урока.
Знания, хорошее поведение, хорошее настроение.
Личностные: нравственно-этическая ориентация положительный настрой на урок.
Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место.
Коммуникативные: соблюдение простейших норм речевого этикета.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Сегодня мы оправляемся в путешествие в страну математики( на доске карта большая, у детей уменьшенный вариант карты) в наше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: