Разработка урока
1. Тема урока
Многоугольник. Определение площади многоугольника.
2. Цель урока
Формирование целостного представления о многоугольниках в программировании у учащихся и умения применять полученные знания при решении задач.
3. Задачи урока
Образовательные:
:: организовать активную учебно-познавательную деятельность школьников в
приобретении новых учебных знаний;
:: создать условия для развития умений самостоятельно применять новые
знания при выполнении различных учебных заданий;
Развивающие:
:: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
:: содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
:: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
:: содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;
Воспитательные:
:: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
:: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
:: содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
4. Перечень формируемых УУД
:: личностный блок (Л): самоопределение, смыслообразование, самооценка;
:: регулятивный блок (Р): саморегуляция, контроль, коррекция, оценка;
:: познавательный блок (П): целеполагание, поиск и выделение информации, синтез как составление целого из частей, выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера, рефлексия способов и условий действия;
:: коммуникативный блок (К): планирование учебного сотрудничества, выражение свои
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>