Многообразие насекомых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное учреждение дополнительного образования
"Детский эколого-биологический центр г. Черемхово"


"Утверждаю""Согласованно""Рекомендовано"
И. о. директора МУДО ДЭБЦЗам. по УМРМС протокол
Матвеева В. В. Толстикова С. Н. ""20г.









Методическая разработка занятия
"РАЗНООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ"











Автор: Басанова Людмила Александровна,
педагог дополнительного образования




Черемхово, 2016

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Методическое обеспечение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Приложение 1 "Строение насекомого" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Приложение 2 "Растительноядные, хищные, всеядные, общественные, полезные, насекомые- вредители, насекомые- паразиты". . . . . . . . . . . . . . . . . 13










Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: