Многообразие и классификация птиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Каменка Турковского района Саратовской области
Методическая разработка урока по биологии в 7 классе по теме:
«Многообразие и классификация птиц»
Автор работы:
Денисова Валентина
Дмитриевна
учитель биологии

Модульный урок по теме «Многообразие и классификация птиц» в 7классе
(с применением интерактивных форм обучения).
Цель:
1. Образовательная: сформировать представление о многообразии и классификации птиц, особенностях строения и образе жизни птиц, относящихся к разным экологическим и систематическим группам; углубить знания о строении и образе жизни птиц. 2. Развивающая: развитие мышления, речи, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы, совершенствовать умения и навыки самостоятельно добывать информацию, работать с дополнительной литературой, с компьютером, давать самооценку и оценивать товарищей.
3. Воспитательная: воспитание экологически грамотного отношения к природе, создание условий для самовыражения учащихся и благоприятного психологического климата на уроке, сохранение интереса к учебному материалу, воспитание гуманного отношения к природе.
Средства обучения: 1Таблицы: «Птицы леса», «Хищные птицы», «Птицы
прибрежий водоемов», «Охраняемые птицы».
2. Картины с изображениями птиц своей местности (синицы, снегири, воробьи, вороны, голуби, сороки, скворцы).
3. Компьтер, диск.
4. План – конспект урока.
I. Орг. момент: 1. Проверка готовности к уроку.
2. Введение в тему (чтение стихотворения З. Александровой
«Птичья столовая»)

1. Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь-сосед,
Будет вам зимой обед.
3. Три вороны были в среду,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: