Тема: Многогранники. (4 класс)
Цель урока: 1. Ввести понятия «многогранник», «грани»,
«вершина», «ребро».
2. Развивать умения выделять главное в познава-
тельном объекте; содействовать развитию
пространственного воображения учащихся.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи,
ответственности, аккуратности и интерес
к геометрии.
Оборудование: плоские фигуры, объёмные фигуры, карточки
с заданиями, спички, пластилин, развёртки
объёмных геометрических фигур, кубик Блума,
учебник, тетрадь.
Форма проведения: работа в группах.
Ход урока:
Организационный момент.
Цель: - настроить учащихся на урок;
- обеспечение нормальной обстановки на уроке.
Учитель: Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Дети: Ты нам математика даёшь
Для победы важную закалку.
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.
Вот и мы сегодня, дорогие мои непоседы, в очередной раз совершим путешествие в увлекательный мир математики.
И я уверена в том, что и на этом уроке вы узнаете новое, закрепите изученное и сможете полученные знания применить на практике.
Вы постарайтесь работать быстро и самое главное, дружно.
Сегодня наш урок мне хочется начать словами английского философа Роджера Бэкона о математике:
«Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир ».
- Как понимаете это выражение?
- Я думаю, что на уроке мы непременно найдём подтверждение словам этого философа.
II. Стадия вызова (1).
Цель: мотивировать учащихся на дальнейшую работу на уроке
(приём «наращение знаний»)
-На уроках математики в 1, 2, 3 классах мы изуча
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>