Тема урока: "Множество"
Цель урока: Формирование технологической компетентности 
Планируемые результаты:
Предметные: 
  формирование у детей основных понятий "множество", "элемент множества";
  учить определять принадлежность элементов к заданному множеству
Метапредметные:
  самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. 
  осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  осуществлять синтез как составление целого из частей
  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Личностные:
  ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоконтроль результата
  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Используемое программное обеспечение и сервисы, дополнительное оборудование:
  Компьютер;
  Электронная презентация; 
  Мультимедийный проектор;
  Интерактивная доска;
 
Организационные формы и методы: исследовательский, урок изучения нового материала, применение теории на практике. 
Длительность урока: 40 минут. 
Учебная и методическая литература, используемая при подготовке к уроку:
  Горячев А. В, Горина К. И. , Суворова Н. И. Информатика в играх и задачах. Учебник - тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 - М. : Баласс, 2010
  Горячев А. В, Горина К. И. , Суворова Н. И. Информатика в играх и задачах. Учебник - тетрадь. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. - М. : Баласс, 2005
Этап урока
Содержание этапа
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
