Группа: средняя логопедическая "Солнышко"
Тема: "Миски для 3-х медведей"
Цель: слепить миски из пластилина для 3-х медведей разной величины.
Программные задачи:
1. Познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого "Три медведя".
2. Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка.
3. Учить пальцами делать углубление в шарике из пластилина, развивать интерес к лепке.
4. Воспитывать у детей сопереживание сказочному персонажу и отзывчивость на просьбы о помощи.
Образовательные области: "Художественно-эстетическое", "Социально-коммуникативное", "Физическое", "Речевое".
Оснащение занятия: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки); миски разного цвета, пластилин 3 цветов, салфетки, дощечки, стеки.
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приёмы
Мотивационно-проблемный
Организую детей к занятию:
- Присаживайтесь поудобнее на стульчики.
(На столе стоят игрушечные медведи разной величины).
- Посмотрите, сегодня к нам на занятие пришла медвежья семья. Скажите, кто из низ папа, кто мама и кто их сынок - медвежонок?
- Из какой сказки они к нам пришли?
- Верно. Но медведи не просто так пришли к нам в гости, у них беда. А для того, чтобы мы вспомнили, что же у них случилось, они принесли с собой книжку с иллюстрациями из сказки.
Садятся на стульчики, полукругом.
Обращают внимание на игрушки, показывают, кто из них кто.
- Из сказки "Три медведя".
Внимательно слушают воспит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>