Мировые природные ресурсы. Минеральные ресурсы и проблема их использования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение
Московской области «Павлово-Посадский техникум»
Методическая разработка
интегрированного урока по биологии, географии и экологии.
Тема: Мировые природные ресурсы.
Минеральные ресурсы и проблема их использования.
Группа: ТЭ-145
Специальность: 13. 02. 11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Преподаватель: Полякова О. Б.
Квалификационная категория: первая.
Педагогические технологии:
сотрудничества, проблемного обучения,
компьютерные.

г. Павловский Посад, 2016
Интегрированный урок по биологии, географии и экологии.
Тема: Мировые природные ресурсы.
Минеральные ресурсы и проблема их использования.

Цели:
Сформировать представление природных ресурсах, их классификации; дать понятие «ресурсообеспеченность»; формировать умение определять по таблицам и картам степень ресурсообеспеченности стран полезными ископаемыми (как одним из видов природных ресурсов); развивать умения и навыки работы с картами и текстом.
Задачи:
Образовательные:
Дать понятия о природных ресурсах, их классификации, полезных ископаемых, сформировать понятие о ресурсообеспеченности.
Развивающие:
Выполнить практическую работу «Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран». Дав возможность учащимся вычислить ресурсообеспеченность и сделать выводы о связи ресурсообеспеченности горючими полезными ископаемыми и развитием экономики в этих странах.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам, как богатству Земли. Выявить связь добычи и использования минеральных ресурсов с экологической проблемой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: