ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Гидросфера и ее части. Мировой круговорот воды.
ФИО (полностью)Мостовая Елена Ивановна
Место работыМБОУ Авило-Успенская сош
Должностьучитель
Предметгеография
Класс6
Тема и номер урока в темеГидросфера и ее части. Мировой круговорот воды.
Урок 1.
Базовый учебникТ. П. Герасимова, Неклюкова Н. П. Начальный курс географии. – М. : Дрофа, 2008.
Цель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о единстве водной оболочки Земли – гидросфере, её роли в жизни человека.
9. Задачи:
- обучающие:
сформировать общие представления о водной оболочке Земли – гидросфере, ее составе и строении, о Мировом круговороте воды;
доказать единство всех частей гидросферы, а также связь между сушей и гидросферой;
расширить знания учащихся о значении воды в природе и для человека.
- развивающие:
развивать наблюдательность, память, логическое мышление (при работе с ЭОР), умение сравнивать, обобщать и делать выводы на основании вновь изучаемого материала;
развивать умение владеть картой, развивать умения и навыки работы с различными источниками географической информации, развивать умение приводить примеры, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
продолжить развивать навыки работы с современными средствами информатизации;
развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления, осознанное отношение к предмету через использование элементов проблемного обучения;
создать условия для совершения учащимися «малых открытий», привитие навыков самостоятельной работы при поиске требуемого материала.
- воспитательные:
воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам, окружающему миру;
воспитывать информационную культуру;
воспитывать чувства и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>