Мир вокруг нас: животные и растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел: Мир вокруг нас: животные и растения
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 6
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема: Притча о человеке и природе.
Цели обучения:
Ч3. формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
Г2 пересказывать подробно, выборочно содержание текста
Цели урока
Все учащиеся научатся:
определять тему;
составлять тонкие и толстые вопросы;
составлять вопросы по ромашке Блума;
отвечать на вопросы;
выборочно пересказывать текст;


Большинство учащихся научится:
Составлять творческие, оценочные вопросы;
соблюдать речевые нормы;
выборочно пересказывать текст;

Некоторые учащиеся научатся
составлять оценочные вопросы;
отвечать на вопросы,выражая свое мнение;
подробно пересказывать текст.
Критерии оценивания

понимает основную информацию;
формулирует вопросы по прочитанному тексту
делает умозаключения на основе прочитанного текста
определяет тему текста;
формулирует вопросы по ромашке Блума
пересказывает выборочно, подробно;
соблюдает речевые нормы.
Привитие ценностей
Комуникабельность
развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе. Учитель будет прививать ценности национальной идеи Казахстана "Мәңгілік ел", а также:
содействовать воспитанию чувства прекрасного;
создавать условия для воспитания чувства прекрасного;
способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде
формирование чувства ответственности за свое обучение.
Нравственный аспект урока предполагает: формиров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: