Мир вокруг меня, как нужно жить в нём

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

с обучающимися 1-4 классов
на тему: «Мир вокруг меня, как нужно жить в нем?»
Вот и прошли летние каникулы. Мы давно не виделись. Встретившись, хочется пообщаться и рассказать друг другу, как прошло лето. Давайте в память о прошедшем лете все вместе построим дом под названием «Лето-20».
У каждого будет свой «кирпичик» в этом доме, где он на рисунках расскажет о себе, о том, что интересного приключилось с ним летом.
Ребята рассказывают как они провели лето. Из всех этих «кирпичиков» строится «дом», а на «крыше» пишутся особенности этого учебного года (каким он будет, по мнению ребят).
В «фундаменте дома» будут оценочные линеечки, где каждый отметит, насколько он хочет, чтобы поскорее начался новый учебный год. Желающие могут высказаться вслух.
Упражнение «Мои ожидания»
Детям предлагается задуматься, что они могут ожидать к концу четверти. Намечаются шаги для того, чтобы все ожидания сбылись. Вырабатываются условия успеха.
заранее готовятся два больших листа бумаги или два куска обоев. На одном написано «Мои ожидания», на другом - «Мои сомнения».
Каждому ученику раздается по 2-3 листа клейкой бумаги одного цвета и 2-3 листа клейкой бумаги другого цвета.
Перед началом учебной четверти каждый пишет на листочках одного цвета, заранее обговоренного, свои ожидания в учебе к концу четверти. А на листочках другого цвета - свои сомнения от предстоящей учебы.
Все высказывания крепятся на соответствующих листах, к которым можно будет в дальнейшем подойти и прочитать, кто что написал.
Упражнение «Актуальность целей»
Предлагается детям задуматься над тем, к чему они будут стремиться в ближайшее время.
Каждый ребенок получает несколько полосок бумаги и записывает на них цели, которые он ставит перед собой на ближайшее вр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: