Мир растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Мир растений» (3 класс, УМК «Перспектива»)
Целевые установки урока:
- предметные: дать понятие о видах; научиться различать водоросли, мхи, папоротники, хвойные, лиственные растения, приводить примеры растений каждой группы, выделять их отличия растений; продолжить знакомство с ролью растений для жизни на Земле, для питания животных и человека, для хозяйственной деятельности людей;
- метапредметные: развивать умения: выдвигать гипотезы и обосновывать их; анализировать, классифицировать найденную информацию; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстника; принимать и сохранять учебную задачу; работать с информацией в малых группах; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы;
- личностные: формировать бережное отношение к растениям.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Ход урока
I. Организационный момент
Проверка готовности детей к уроку, настрой на учебную деятельность.
II. Подготовка к изучению нового материала. Определение темы и целей урока
У: На прошлом уроке мы изучали тему «Чудо под ногами», т. ею почву. А почва, тоненький слой земли, еще называют кормилицей чего?
Д: Растений.
У: Верно. Растения на Земле встречаются повсюду. Вы, наверное, слышали такое выражение: «Растения – зеленая одежда Земли». Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной. Сегодня мы продолжим знакомиться с царством растений. Поэтому тема сегодняшнего урока «Мир растений». Посмотрите на изображения растений. Вам их нужно распределить на группы. На какие группы вы из можете разбить?
Д: На деревья, кустарники, травы.
Дети устно классифицируют растения.
У: Как вы отличали друг от друга эти группы?
Д: У дерева один толстый стебель – ствол, у кус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: