Мир познаем через игру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Название: "Мир познаем через игру"
Тема: Влияние игры на развитие познавательной активности дошкольника



Младшая группа



Воспитатель МАДОУ "ЦРР-Детский сад 21"
Задёра И. А.
























Лысьва 2015
Краткое содержание проекта:
Продолжительность проекта (время проведения проектной работы): октябрь - ноябрь
Участники проекта: дети, родители, воспитатель средней группы.
Образовательная область: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно эстетическое развитие.
Актуальность: Игровая деятельность в жизни человека имеет огромную роль, от рождения до его смерти. Проживая те или иные роли, человек социализируется в обществе, познаёт мир и самореализуется.
Выдающий исследователь в области советской психологии Л. С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры: свобода и самостоятельность игровых сочетаний со строгим, безоговорочным подчинением правилам.
В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные социальные функции.
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями.
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Игра являет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: