Мир добрых дел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
1. Развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие.
2. Предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру.
3. Учить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения.
4. Прививать детям стремление к постоянному познанию, убеждению, что каждый может объявить войну своему невежеству.
Форма занятия: классный час
Методы обучения и воспитания: рассказ, беседа, объяснение, работа с текстом, дидактические игры, творческая работа, показ презентации.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, заготовки для упражнения, "волшебные" ключи, текст "Обыкновенный человек"
В. А. Сухомлинского , 4 альбомных листа с обрамлением.
Структура мероприятия:
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и цели занятия
III. Путешествие:
1) станция "Море Вежливости" ;
2) станция "Аллея добрых слов" ;
3) станция "Остров добрых людей" ;
4) физминутка;
5) станция "Опушка сказочных героев" ;
6) станция "Озеро добрых поступков" ;
IV. Подведение итогов
Ход занятия
I. Организационный момент
- Здравствуйте, девочки и мальчики! Улыбнитесь, а теперь подарите свою улыбку окружающим. Наш мир - это большое зеркало и, улыбаясь кому-то, вы дарите ему частичку себя и в то же время получите эту частичку добра от этого человека.
II. Сообщение темы и цели занятия
- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, на котором вам нужно будет в полной мере проявить свои творческие и умственные способности. Сегодня мы будем путешествовать, но куда мы о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: