Занятие "Мир диких животных"
Подготовительная группа
Цель: закрепить знания детей о диких животных посредством физкультурного занятия.
Задачи:
1. Уточнить, чем отличаются морские животные от сухопутных; как животные защищаются от врагов; что помогает животным выжить в условиях холода; как готовятся и переносят зиму животные леса.
2. Развивать любознательность, желание больше знать о животных дикой природы, быстроту, ловкость, координацию движений.
3. Воспитывать желание побеждать, не подводить команду.
Оборудование: карта, глобус, скамейки, мячи.
Герой: натуралист-путешественник.
Ход:
Дети в спортивной форме стоят в зале.
Воспитатель: Равняйся! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!
Звучит музыка "В мире животных". Входит натуралист-путешественник с биноклями на шее, с глобусом в руках.
Натуралист-путешественник: Здравствуйте! Куда я попал?
Воспитатель: Вы попали в детский сад. Дети подготовительной группы готовы к физкультурному занятию.
Натуралист-путешественник: Отлично. Я - натуралист-путешественник. Я путешествую по всему миру и изучаю животных разных стран и континентов. Ваши дети собираются в школу? Отлично. Я мог бы взять их с собой и проверить, как они готовы к школе, какие знания имеют о диких животных.
Воспитатель: Дети, вы согласны отправиться вместе с натуралистом-путешественником? Хорошо. Тогда мы заодно и посоревнуемся.
Натуралист-путешественник: Итак, мы отправляемся, но прежде назовите, кто какого дикого животного знает? Отлично. Ошибок нет. Повернулись и пошли, а по дороге повстречаются разные животные: и дикие, и домашние. Если домашнее - не показывайте их, а приседайте, а дикого изобразите.
Проводится игра "Дикие и домашние
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>