Минеральные удобрения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Модульная программа «Минеральные удобрения»
Номер учебного элементаУчебный материал с указанием заданийРуководство по усвоению учебного материала
УЭ-0Интегрирующая цель: изучить соединения азота, фосфора и калия. Записать число и тему урока. Познакомится с целью занятия.
УЭ-1
«Вход»Цель: определить свой уровень знаний по теме азот, фосфор и их соединения.
Задание 1.
Количество энергетических уровней и внешних электронов в атоме фосфора равно соответственно
2, 3
2, 5
3, 3
3, 5
Количество неспаренных электронов в атоме азота в основном состоянии
5
2
3
4
Низшую валентность азот проявляет в соединении
N2O
Mg3N2
HNO3
N2O3
Высшую валентность фосфор проявляет в соединении
PH3
P2O3
Na3PO4
Na3P
Раствор азотной кислоты взаимодействует с
CO2
Na2SO4
HCl
CaCO3
Раствор фосфорной кислоты взаимодействует с
N2O5
Ca(OH)2
K2SO4
Cu
В лаборатории аммиак получают при взаимодействии
хлорида аммония (кр. ) и гидроксида кальция (кр. )
азота (г. ) и водорода (г. )
карбоната аммония (кр. ) и соляной кислоты
нитрата аммония (р-р) и серной кислоты (р-р)
Нитрат меди (II) можно получить при взаимодействии:
NaNO3 и Cu(OH)2
Cu и HNO3
Cu(OH)2 и HNO2
Cu2O и HNO3
С образованием нитрита металла и кислорода разлагаются при нагревании
нитрат натрия
нитрат алюминия
нитрат ртути (II)
нитрат меди (II)
Укажите верное тривиальные названия соединения
Формулы соли Названия
NaNO3 1. аммиачная селитра
KNO3 2. ляпис
Ca(NO3)2 3. кальциевая селитра
NH4NO3 4. калийная селитра
Д. AgNO3 5. натриевая селитра Выполните задания письменно в тетради. Поменяйтесь тетрадями с соседом и сделайте взаи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: