Минералы. Определение горных пород

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы.
Методы и приемы
Время
Содержание урока.
Деятельность учителя.
Деятельность уч-ся
Мотивационный этап

Словесный метод: слово учителя
30 сек
Здравствуйте, ребята! И сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.
- Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Улыбнитесь друг другу. Ребята, желаю вам успехов и удач на уроке.
Садитесь.
Приветствовать учителя.
Настраиваться на работу.
Постановка учебной задачи

Словесный метод: слово учителя


Практический метод: уч. задание






























Словесный метод: уч. беседа




Словесный метод: слово учителя

2 мин
Прежде чем начать наш урок я хотела бы проверить ваши знания. Сейчас на слайде будут появляться утверждения, вам нужно будет сказать правильное они или нет. Если утверждение неверное, то вам нежно будет его исправить.
Литосфера - каменная оболочка Земли. - да
Под давлением огромного давления и высоких температур известняк превращается в мел. - Нет (в мрамор)
Базальт - это осадочная горная порода. - нет (изверженная)
Литосфера состоит из почвы и горных пород. - да
Глина - это осадочная горная порода. - да
Температура литосферы понижается по мере продвижения вглубь. - нет (растет)
Молодцы, ребята, я вижу вы очень хорошо усвоили материал прошлых уроков.

На слайде геолог.
- Сегодня к нам на урок заглянул человек очень интересной профессии. Возможно, вы догадаетесь, кто он.
- С молоточком по горам
Он проходит тут и там.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: