Михаил Зощенко. Самое главное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект открытого урока по чтению на тему:
"Самое главное" М. Зощенко
Тема: Михаил Зощенко. "Самое главное".

Цель урока: анализ художественного произведения М. Зощенко "Самое главное".

Задачи урока.
1. Предметные: учиться давать характеристику героя, анализировать текст, учиться выразительному чтению и чтению по ролям; учиться определять тему и главную мысль рассказа;

2. Метапредметные:
Познавательные: уметь проводить исследование прочитанного текста, выбирать нужную информацию из текста
Регулятивные; учиться ставить совместно с учителем учебную задачу на основе усвоенного и нового материала; формировать навыки само - взаимоконтроля;
Коммуникативные: умение работать группе сверстников и строить продуктивное взаимодействие; учиться владеть монологической и диалогической формами речи; отстаивать сою точку зрения, аргументировать её;

Личностные: формирование способности оценивать содержание художественного рассказа, поступков литературных персонажей на основе личностных ценностей;

Оборудование: портрет М. Зощенко, выставка его книг; Толковый словарь; раздаточные листы на парту; карточка с заданиями; интерактивная доска;

1. Организация детей на урок.
На дом, ребята, вы получили задание прочитать рассказ М. Зощенко "Самое главное". Давайте проверим, насколько внимательными читателями вы были, а для этого соотнесите иллюстрацию с пунктом плана в соответствии с сюжетом рассказа. (работа в парах) (Прил. 1)
- Проверяем ваши результаты с доской.
- Дайте оценку своей работе, опираясь на критерии оценивания. )

2. Постановка цели на урок
Ребята, посмотрите на доску, на ней представлены два столбика слов:
храбрый тру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: