Урок-исследование по теме «Мхи»
Цели: 1) образовательные – ознакомить с особенностями мхов, их строением, жизнедеятельностью, средой обитания, представителями, ролью в природе и жизни человека;
2) развивающие – продолжить формирование навыков работы с микроскопами, формирование УУД – самостоятельная постановка целей и задач урока, анализ, обобщение, сравнение, составление таблиц, работа с учебниками, работа в парах, самоанализ и самооценка;
3) воспитывающие – продолжить воспитание в детях любви к родной природе, экологической грамотности и интереса к исследовательской деятельности.
Предметные: выделения существенных признаков строения и жизнедеятельности мхов как просто устроенных растений; сравнение мхов с другими представителями царства растений; объяснение роли мхов в природе и жизни человека
Знать: как устроены мхи, их образ жизни и значение в природе и жизни человека
Уметь: сравнивать мхи с другими представителями царства растений
Личностные: формирование ценностно-смысловые установки по отношению к окружающему миру, происходит осознание необходимости бережного отношения к растениям и их охраны, понимание основных факторов, определяющих взаимоотношения человека и природы, учащиеся формируют правила поведения в природе, развивают умения слушать и слышать другое мнение.
Метапредметные: умение работать с источниками информации, выделять главное и делать краткие записи
Оборудование: презентация , распечатки сравнительной таблицы, листы самооценки , рабочие листы, гербарии, плакаты, образцы торфа, учебник «Биология. Введение в биологию. 5 класс» Плешакова, Сонина.
Ход урока
(Мотивация к учебной деятельности)
Стихотворение (читают хором)
С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>