Технологический лист урока. 
Ф. И. 
КлассДата
Ход урока:
ПЯТИМИНУТКА (повторение материала)
Ответить на поставленные вопросы за 5 минут. 
Вариант-11. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ $ используется для обозначения абсолютной адресации: 
АВ
1  $D4B 
2
Формулу, записанную в ячейку A1, скопировали в ячейку B2, при этом относительные ссылки изменились. Запишите формулу, которая появится в ячейке B2. 
Ответ:
 . Преобразуйте данное выражение для расчетов в электронных таблицах. 
Ответ:
3. Что находится на пересечении столбца и строки?
Ответ:
4. Пару чисел , которая одновременно является решением и
 первого и второго уравнений системы, называют . 
 
5) График какой из перечисленных функций изображен на графике. 
1) y -x2 2) y x2-4 3) y-x2-4
Обменяйтесь технологическими листами со своим соседом по парте. Выполните взаимопроверку. 
ПРОВЕРКА
Интегрированный урок алгебра-информатика 
Тема урока: Методы решения систем уравнений с использованием возможностей табличного процессора Microsoft Office Excel. 
Цели: рассмотреть известные способы и методы решения систем уравнений;
 Обобщить знания по теме «электронные таблицы», cформировать умение решать системы уравнений, используя возможности электронных таблиц;
Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся;
Воспитывать информационную культуру. 
Ход урока. 
Оргмомент. 
Добрый день. 
- Тема нашего урока: Методы решения систем уравнений с использованием возможностей табличного процессора MS Exсel. 
Постановка цели по математике. 
-Повторить известные методы решения систем уравнений с использованием возможностей табличного процессора MS Excel. 
По
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
