Урок по теме "Методы решения иррациональных уравнений" в 11 классе
Бекиш И. И. учитель математики, 1 категории,Успенская средняя школа, район М. Жумабаева, Северо-Казахстанская область.
Тема: Иррациональяные уравнения
Цели: Закрепление навыков решения иррациональных уравнений. Развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения иррациональных уравнений.
Тематический учёт знаний.
Привитие интереса к предмету путём дружеского соперничества в командах, взаимопонимания, сопереживание.
Форма проведения: урок - зачёт. В форме проведения игры "Счастливый случай"
Оборудование: интерактивная доска, ПК, бочонок.
Организационный момент.
Желаю работать,
желаю трудиться.
Желаю успехов сегодня добиться.
Ведь в будущем всё это вам пригодится.
И легче в дальнейшем вам будет учиться.
Приветствие. Объявление темы. Деление на команды. Выбираются капитаны. Раздаются листы учёта.
Ф. И
Гейм
баллы
оценка
1
2
3
4
5
1
2
3
Команды рассаживаются за столы. Капитаны в течении урока заполняют листы, отражая набранные баллы каждого игрока.
Слайд 1 1 гейм "Разминка" Разгадывание кроссворда
1. Знак для обозначения действия вычитания.
2. Есть в каждом слове, у растенья и может быть у уравненья
3. Сколько корней имеет уравнение хn а, при а 0, n-чётное
4. Уравнения ,имеющие одни и те же корни называются
5. Вид уравнений
6. Немецкий учёный, в честь которого названа формула, связывающая площадь криволинейной трапеции и интеграл.
7. Какой корень может появиться
Страницы: 1 | 2 > >>