Методическая разработка на тему: "Методы развития вокально-технических навыковв классе эстрадного вокала ДМШ и ДШИ".
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Развитие вокально-технических навыков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 1. Основы певческого дыхания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. 2. Формирование звукообразования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1. 3. Развитие артикуляции и дикции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1. 4. Вокально-интонационные навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1. 5. Работа над эмоционально-выразительной стороной исполнения. . . . 24
Глава2. Гигиена и режим голоса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Введение.
Обучение детей пению - процесс, требующий от педагога высокой пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>