МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методы и приёмы для формирования
функциональной грамотности учащихся

В Послании народу Глава государства Н. А. Назарбаев выделил следующее: "Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. В современном мире простой поголовной грамотности уже явно недостаточно. Наши граждане должны быть готовы к тому, чтобы постоянно овладевать навыками работы на самом передовом оборудовании и самом современном производстве. Необходимо также уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни".
Основная цель обучения английскому языку в средней школе состоит в развитии личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами для меня и всех моих коллег стали: "Что подлежит изучению учащимися в 21-м веке?" и вторым, не менее значимым - "Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?". Эти вопросы и подвели меня к той черте, когда осознаешь, что уже не можешь обучать по-старому. Курсы повышения квалификации учителя нового формата по Программе третьего уровня, позволили мне получить дополнительный объем знаний и навыков; уделить большое внимание изучению методов и средств, ориентированных на учеников, способствующих успешному овладению иностранным языком и развитию коммуникативной активности учащихся; проявлять компетентность не только в развитии у учащихся знаний и навыков, но и в личностном становлении, принимая во внимание важность индивидуализации обучения и формирования у учащихся метасознания - навыков обу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: