Методика проведения урока-экскурсии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-экскурсия
на производственное предприятие:
ТРЦ«КалугаXXIвек», HYPERLINK "https://www. google. ru/url?sat&rctj&q&esrcs&sourceweb&cd1&cadrja&uact8&ved0CCUQFjAA&urlhttp3A2F2Fkaluga. rio. su2F&eikXUkU9qzDMuc4wTenIDQCA&usgAFQjCNH2Hai19Id7WN5u8DKhUP5vG0rSlQ&bvmbv. 62922401,d. bGE" t "blank" ТРЦ «Рио» Калуга .
Группа1Б Дата 06. 03. 2014
Цели:
Образовательные:
– углубить и закрепить знания по организации работы производственного предприятия его структуры;
– изучить ассортимент выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, контрагентов и клиентов.
Развивающие:
– развивать умение применять полученные знания на практике, умение сравнивать, делать выводы;
– развивать наблюдательность, познавательные умения, логическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы.
Воспитательная:
– продолжать воспитывать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правилам безопасности, правилам поведения в общественных местах, чувства коллективизма и взаимной выручки.
Планируемые результаты:
Знать:
характерные черты предприятия, его принципы работы, организационную и управленческую структуру, ассортимент продукции и услуг.
Уметь:
– классифицировать предприятия по различным признакам, определять отраслевую принадлежность, масштабы предприятия;
– уметь классифицировать основные и оборотные фонды, персонал предприятия и виды деятельности.
Комплексно-методическое обеспечение:
1. Менеджмент : учебник / Гос. ун-т упр. . – 2-е изд. . – М. : КноРус, 2009
2. Юликов Л. И. , Драчева Е. Л. Менеджмент. Учебник. – М. : Издательский центр «Академия», 2009
Тип обучения: репродуктивный.
Метод обучения: лекция-беседа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: