МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Григоров Игорь Юрьевич,
Областное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
"Курский автотехнический колледж"
(ОБПОУ "КАТК")
Экономическое и социальное развитие страны диктуют перемены в сфере образовательных услуг с целью подготовки профессионалов нового формата.
Это, в свою очередь, определяет перемены в квалификационной структуре профессиональных кадров, требуя от них профессиональной мобильности и совершенства, необходимости постоянно обновлять свои знания.
Изменения в квалификационной структуре профессиональных кадров влияет на совершенствование целей, содержания программ, форм организации образовательного процесса и используемых методов и приемов работы.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования и требования работодателей к современному специалисту ориентированы на умение самостоятельной деятельности направленной на решение производственных ситуаций и задач. .
Такие качества, как умения проявить инициативу, решить нестандартную задачу, способность планирования и прогнозирования самостоятельных действий напрямую оказывают влияние на профессиональный рост специалиста.
Стратегическим направлением повышения качества образования в этих условиях является оптимизация системы управления учебной деятельностью студентов, в том числе и их самостоятельной работой.
Компетентностный подход в образовании составляет методологическую основу самостоятельной работы студентов. При этом, компетентностный подход является базой формирования общих и профессиональных компетенций, необходимых как для самообр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>