Методические рекомендации по выполнению и оформлению кейсов практических занятий дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУРМАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
КЕЙСОВ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38. 02. 01 "ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)"








Мурманск
2015
ОДОБРЕНО
на заседании цикловой комиссии
"Экономика и бухгалтерский учет"
Протокол от ""2015г.
Председатель ЦКЛ. М. Рогалева


Составлено в соответствии с Положением об организации и проведении итоговой государственной аттестации выпускников
ГАПОУ МО "МКЭиИТ"
Начальник учебного отдела
И. Г. Никитина
" " 2015 г.











Составитель - преподаватель Е. Е. Иванова












Методические указания

Цель - систематизировать профессиональные теоретические знания студентов в области маркетинга. Проверить навыки и умения разрабатывать данные для своего предприятия, проводить анализ маркетинговой среды, определять поле деятельности предприятия, осуществлять выбор сегмента, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать фирменный стиль, жизненный цикл и рекламу для своего товара.
В ходе выполнения практикума студенты осуществляют проектно-исследовательскую деятельность, что позволяет проявить самостоятельность мышления, творческий подход к делу, культуру общения в коллективе.
Объём практических занятий - 8 часов.
Последовательность выполнения:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: