Методические рекомендации по подготовке и проведению открытого занятия в творческих объединениях дополнительного образования детей.
Введение .
Термином "дополнительное образование детей" обычно характеризуют сферу неформального образования, связанного с индивидуальным развитием ребенка в культуре, которое он выбирает самостоятельно в соответствии со своими интересами, желаниями, потребностями. Свобода выбора детьми образовательной области, типа, вида, и формы деятельности, образовательной программы - основная типологическая характеристика этого вида образования. Создавая благоприятную коммуникативную среду, дополнительное образование обеспечивает ребенку обучение, воспитание, формирование мотивации к познанию и творчеству
Открытое занятие представляет собой одну из старейших форм методической работы педагога.
Для нас актуальна проблема рассмотрения методики основ подготовки и проведения открытого занятия, позволяющая повысить их эффективность и вооружить педагога, готовящегося провести открытое занятие технологией саморазвития.
Рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования детей, методистам и руководителям структурных подразделений У Цель проведения открытого занятия
Саморазвитие педагога, стремление к собственному повышению квалификации, когда мнения коллег, замечания и предложения становятся инструментом развития ведущего открытого занятия.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач: Задачи
1. Повышение квалификации тех, кто приходит посмотреть предлагаемое занятие.
2. Экспертиза коллегами (руководителями учреждения, методистами и др. ) новшества, экспериментальной методики, разработанной педагогом.
3. Изучение, обобщение и распространение собственного п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>