Методическая разработка занятия "Брошь к 9 Мая"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта дистанционного занятия
педагога дополнительного образования

Верна Наталия Ивановна

Программа: "Творчество души"
Год обучения: 2
Тема занятия: Брошь из георгиевской ленты к 9 мая.
Тип занятия: изучение и закрепление материала
Цель занятия: Изготовление броши к празднику 9 мая.
Задачи занятия
Обучающая: научить обучающихся изготавливать брошь из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая. Совершенствовать умения и навыки работы с инструкционно - технологическими картами;
Развивающая: развитие образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, развитие эстетического и художественного вкуса.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в выполнении работы, осторожность, усидчивость, чувство гордости за свой народ, за свою страну одержавшую победу
. Виды работы, формы, методы, приемы: словесный, наглядный, технологическая карта
Форма контроля: практическая работа
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (Zoom, Viber; Facebook; Instagram, АИС СГО "Сетевой город. Образование" и др. )

Оборудование: (компьютеры с выходом в сеть Интернет и т. д. )
Дидактические средства: технологическая карта, раздаточный материал
Планируемые результаты:
-выполнение аккуратной работы,
- отвечать на вопросы педагога;
- закрепить знания обучающегося о технологии изготовления открытки;
- дать поэтапное описание работы над технологической картой;
Регулятивные:
- организовывать свое рабочее место под руководством педагога;
- определять цель выполнения заданий на занятии под руководством педагога;
- определять план выполнения заданий на занятии под руководством педагога;
Коммуникативны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: