Конспект опытно-экспериментальной деятельности
в подготовительной группе
"Красители"
Цель: Создать условия для развития у детей познавательной мотивации в процессе исследовательской деятельности. Познакомиться со свойствами красителей, узнать влияние пищевых красителей на здоровье человека.
Задачи:
обучающие - обобщить и систематизировать знания детей о пищевых красителях, и его свойствах.
развивающие - развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение.
воспитательные - воспитывать социальные навыки: умение работать в команде; привлечь детей к здоровому образу жизни, к здоровому и полезному питанию.
Оборудование:
- Красители сухие
- Стаканчики с водой
- Ложки
- Одноразовые тарелки
- Макароны
- Сок свеклы
- Сок моркови
Воспитатель: Ребята, сейчас было столько праздников новогодних, и вам наверняка дарили сладкие подарки. Скажите, а какие конфетки в них были? И какие вы больше всего любите?
Ответы детей.
Воспитатель: А вот есть конфеты, которые яркие не только обложкой, но и сами разноцветные. Как думаете, почему они так выглядят?
Дети: Потому что там есть краситель.
Воспитатель: Правильно ребята, такие продукты, которые так ярко выглядят добавляют краситель. Интересно, а мы с вами сможем тоже что-нибудь покрасить?
Дети: Да
Воспитатель: Посмотрите, я вам принесла вот такие красители, где вы их могли видеть?
Дети: Мамы красят ими яйца на Пасху.
Воспитатель: Да, но ими можно красить не только яйца, но и другие продукты. Такие красители называются пищевыми. Почему они так называются?
Дети: Потому что их можно употреблять в пищу.
Воспитатель: Пищевые красители -- вещества естественного (натурального) и синтетического п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>