МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА БАЗОВОЙ (ОПОРНОЙ) ШКОЛЫ - КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА БАЗОВОЙ (ОПОРНОЙ) ШКОЛЫ - КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ.
И. Н. Королева
заместитель директора
МОУ «Казинская СОШ»
Валуйского района Белгородской области
Новая школа – это… Конечно же, школа, ориентированная на будущее, школа, в которой создаются условия для развития каждого ребенка, школа, отвечающая современным тенденциям: глобализации, гуманизации, информатизации, интеграции…Но далеко не каждая сельская школа сегодня может формировать у выпускников такие компетенции, которые бы обеспечили им успешность и востребованность в профессиональной деятельности, психологический комфорт в личной жизни, умения существовать в постоянно изменяющихся условиях. Кроме того ситуация усугубляется демографическим спадом, ведущим к сокращению контингента учащихся. Анализ данных демографического спада и прогноз численности учащихся приводят к необходимости проводить реструктуризацию образовательных учреждений. Так на основании приказа департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области и распоряжением главы муниципального района с декабря 2007 года МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области был присвоен статус опорной школы.
Запросы у детей и их родителей разные: одним необходим высокий уровень обучения в школе, другим важна возможность найти занятие по душе вне уроков, третьи обращают внимание на уют, комфорт, но главная задача опорной школы на селе заключается в выравнивание условий для получения всеми обучающимися полноценного образования, в том числе путем реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
В этой связи вопросы совершенствования методической работы в школе нового типа приобретают особое значение и актуальность,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: