Метод Робинзона Крузо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта внеурочной деятельности ТРИЗ «Мир фантазии»

Педагог Швечихина Ирина Равильевна.
Образовательное учреждениеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сосновка Бессоновского района Пензенской области.
Внеурочная деятельность«Мир фантазии».
Класс, возраст учащихся 3 «Б» класс, 8 лет.
ТемаМетод Робинзона Крузо.
ТипзанятияОткрытие новых знаний.

Цель Познакомить с последовательностью работы по методу Робинзона Крузо.
ЗадачиОбразовательные:
учить детей выделять ресурсы предмета и создавать фантастические ситуации.
Развивающие:
формировать умение анализировать ситуацию, доказывать свою точку зрения, развивать быстроту мышления и коммуникативные способности.
Воспитательные:
формировать понятие взаимной ответственности и потребности в сотрудничестве.
Планируемые образовательные результаты Дети получат возможность научиться:
обнаруживать и использовать скрытые свойства объектов.
выделять признаки предметов и объектов.
подбирать варианты использования объектов не по назначению.
рассуждать и делать выводы;
выполнять задания творческого и поискового характера;
контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Курс и автор программы по внеурочной деятельности«Мир фантазии», С. И. Гин.
Необходимые оборудования и материалы для занятияМультимедийная установка для показа презентации, цветные карандаши, альбомы.

Этапы урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся
I. Орг. момент
Цель. Включение в деятельность. - Ребята! К нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их улыбками. Учащиеся приветствуют гостей.
II. Мотивация к деятельности
Методика «Настроение»
Цель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: