Метод проектов на уроках английского языка я использую с первого года обучения. Первый проект "Моя любимая буква" я провожу во втором классе.
Тип проекта - творческий, личностный, краткосрочный.
В начальной школе в основном я организую индивидуальные и краткосрочные проекты, что объясняется психологическими особенностями учащихся младших классов.
Результат проекта: второклассники представляют свою любимую букву в различных образах (делают поделку или рисунок), используют различные техники изображения своей любимой буквы и придумывают о ней сказку или стихотворение.
Защита проекта проходит на русском языке, так как учащиеся 2-х классов не обладают еще достаточным словарным запасом.
Одним из любимых проектов младших школьников является проект "Мое любимое животное".
Тип проекта - информационный, творческий, личностный, краткосрочный.
1 этап проекта - постановка проблемы: учащиеся не могут рассказать по-английски о своем любимом животном.
2 этап - планирование. Дети думают о каком животном они хотели бы рассказать, и что для этого нужно узнать.
3 этап - поиск информации. Этот этап проходит внеурочно. Учащиеся ищут информацию о своем любимом животном в книгах, энциклопедиях или на Интернет-сайтах, подбирают необходимую английскую лексику.
4 этап - оформление результатов: рисунок или поделка, небольшое сообщение.
5 этап - защита. Учащиеся показывают свой продукт, рисунок или поделку, и рассказывают о своем любимом животном. Я прошу именно рассказывать наизусть и не разрешаю читать, только в этом случае будут сформирована монологическая речь. Поэтому текст презентации проекта должен быть небольшой, 5-7 предложений.
6 этап - рефлексия. Результаты проектов обсуждаются всем классом. Ребята высказываю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>