ГБОУ Республики Марий Эл "Школа  2 г. Йошкар-Олы"
 
 Выступление на методическом объединении 
 учителей начальных классов по теме: 
 "Метапредметные технологии в 
 проведении уроков в начальной школе"
 Подготовила и выступила
 учитель 1 квалификационной 
 категории 
Редозубова Н. М. 
г. Йошкар-Ола, 2019
 
 "Мета " - ("за", "через", "над"), всеобщее, интегрирующее: метадеятельность, метапредмет, метазнание, метаумение (метаспособ). 
 Установленные новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Учитель сегодня должен уметь конструировать новые педагогические ситуации, новые задания, направленные на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. 
 Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного, познавательного развития и саморазвития личности. Универсальные учебные действия обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося. 
 Таким образом, метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. 
 По мнению специалистов (М. Е. Бершадский, М. В. Кларин, П. И. Третьяков, А. В. Хуторской и др. ), общей основой разнообразных инновационных моделей обучения, имеющей поисковую направленность, является интегративная н
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
