Металлы и их соединения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Урок - обобщение по теме: "Металлы и их соединения".

Эпиграф урока: "Чтобы победить - надо знать, уметь и думать".

Цели урока: 1. В игровой форме обобщить полученные знания о металлах, их соединениях, физических и химических свойствах, способах получения.
2. Закрепить умения и навыки в составлении уравнений реакций, отражающих химические свойства металлов; в решении экспериментальных и расчетных задач различного типа.
3. Привить интерес к химии
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Методы: урок-викторина с решением экспериментальных и расчетных задач.

I. Организационный момент.
Взаимное приветствие друг друга, проверка готовности к уроку, фиксация отсутствующих.

II. Вступительное слово учителя.
1. О чем пойдет речь сегодня на уроке?



О металлах. Сегодня у нас не просто урок, а урок-игра, в которой будут соревноваться четыре команды.
2. Деление класса на четыре команды (круги разных цветов)
3. Сообщение условий игры: команды будут соревноваться в 6 турах, право ответа есть у той команды, которая первой поднимет кружок определенного цвета, выкрики будут наказываться штрафными баллами.
Ход урока
I. Загадки( 1 балл)
1. Иду на мелкую монету,
В колоколах люблю звенеть,
Мне ставят памятник за это
И знают: имя мое - . . .
Ответ: Медь

2. Из глины я обыкновенной,
Но я на редкость современный.
Я не боюсь электротока,
Бесстрашно в воздухе лечу;
Служу на кухне я без срока -
Мне все задачи по плечу.
Горжусь своим я именем:
Зовусь я . . .
Ответ: Алюминий
3. Поташ, селитру, сильвинит,
какой металл объединит? (Калий)
4. Пахать и сто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: