Местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Местоимение».
Цель урока: Обобщение знаний учащихся по теме «Местоимение».
Задачи: 1. Совершенствовать навык правильного употребления
местоимений в речи;
2. Закреплять умения заменять имя существительное
местоимением соответствующего рода;
3. Формировать навык правописания местоимений с предлогами;
4. Развивать речь, память, внимание учащихся;
5. Формировать у учащихся навык работы в парах, в группах, а
так же навык самоконтроля и взаимоконтроля, оценки и
самооценки.
6. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать
в коллективе.
Оборудование:
Ход урока. I. Организационный момент.
ІІ. Проверка домашнее задание.
Сегодня у нас необычный урок,
На нём подведём мы работы итог.
Сегодня ждут нас старые друзья,
Побываем у них вместе – вы и я!
IIІ. Введение в тему урока.
Учитель: - ребята давайте вспомним части речи.
1. Что обозначает предмет?(Имя существительное)
2. Что обозначает признак предмета? (Имя прилагательное)
3. Что обозначает действия предмета? (Глагол)
4. Что обозначает количество или порядок предмета?(Числительное)
5. Что обозначает образ действия (Наречие)
Сегодня мы отправимся в гости к местоимениям. Туда приглашают только тех, кто хорошо знаком с этой частью речи. Вы уверены в своих силах? Тогда вперёд!
IV. Итак, тема нашего урока «Местоимения». На уроке мы с вами будем изучать местоимения. Местоимения-это часть речи который указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их.
Грамматические признаки местоимений различны и зависят от того, заместителем какой части речи выступает местоимение в тексте. Местоимения изменяется по родам и по числам и падежам.


Æ
È
æ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: