Местоимение. Повторение изученного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План – конспект зачетного занятия.
Класс - 6
Тема: Повторение по теме «Местоимение»
Цели:
1. Обобщение знаний по теме «Местоимение».
Формирование информационной и коммуникативной компетентностей
Задачи:
1. Выделить признаки, характерные для каждого разряда местоимений.
2. Объяснить, с какой целью используются местоимения в речи
Время: 2 урока по 45 минут.
Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран.
Количество учащихся: 23 человека
п/пЭтапы урокаОрганизационные формыДействия учителяВремя выполнения заданийДействия учащихся
1. Организационный момент.
3мин
2. . Активизация деятельности учащихся. фронтальная1. Задает основополагающий вопрос: как спастись от одиночества?
2. Задает проблемные вопросы:
Для чего мы общаемся?
Что помогает общаться?
Как понять друг друга?
3. Частные вопросы:
Для чего служат местоимения?
Какие разряды местоимений существуют в русском языке?
Какова синтаксическая роль местоимений?
Как изменяются местоимения?
10 мин. Рассуждают, отвечают на заданный вопрос.
Ответы оформляются в схему в форме солнышка.
Отвечают на вопросы.
3. Постановка цели. индивидуальнаяПредлагает учащимся поставить перед собой цель на данное занятие (Что вы ожидаете от занятия?)2 мин. Самостоятельно формулируют и записывают в тетрадь цель урока.
4. Работа по теме урокаиндивидуальнаяОбъясняет задание (КОЗ 1)10 мин. Выполняют задание «Редактор».
5. Проверка домашнего задания презентации на тему «Разряды местоимений». парная, групповаяОбъясняет задание (КОЗ 2)30 мин. Представляют презентации, оценивают публичное выступление групп по заданному в таблице алгоритму.
6. Проверка знаний. индивидуальнаяОбъясняет задание (КОЗ 3)20 мин. Работа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: